Вебинар «Возлюбленный Иисус – современному человечеству»

В лекции рассматриваются вопросы:

Царство Божие - это состояние нашего сознания.
Путь в Царство Божие - это Путь Посвящений.
В чём смысл распятия и воскресения.
Критерии верного следования по Пути Посвящений.
Тесты на Пути Посвящений.

Эта лекция создана в преддверии великого праздника – Рождества Христова. Праздник Рождества католики отмечают 25 декабря, а православные 7 января.

В эти дни люди объединяются в величайшей радости по поводу рождения «Господа нашего и Спасителя», как говорят верующие. А мы добавим к этому: Иисус – это Мессия, Великий Учитель, возвестивший миру начало Новой Эры – приближение Царства Божия – и доказавший бессмертие человеческого Духа через своё воскресение.

Иисус приходил в этот мир более 2000 лет назад, воплотившись на физическом плане благодаря Матери Марии – чистому и непорочному проводнику, которая смогла подготовить свой храм (своё тело) для принятия в воплощение такого Высокого Духа.

Давайте сейчас в короткой видеозарисовке вспомним некоторые значимые моменты жизни Иисуса:

С тех пор Учитель не воплощался на Земле. Но он мог говорить через своих проводников, которые тоже подготовили свои храмы настолько, чтобы быть в состоянии принять Его Послания.

Сегодня речь пойдёт о Посланиях, переданных через современного нам человека, такого проводника – Татьяну Николаевну Микушину.

Возлюбленный Иисус дал через Татьяну Николаевну 19 Посланий.

Первое – 21 марта 2005 года. Последнее – 27 июня 2013 года. Все Послания изданы Издательским Домом «СириуС» в книге: ИИСУС. Владыки Мудрости. Т.Н. Микушина. – Омск: Издательский Дом «СириуС», 2014. – 240 с.

В этой лекции рассмотрим подробно 3 первых Послания:

– «Я обращаюсь к тем из вас, кто чувствует особую близость со мной» от 21 марта 2005 года,

– «Я взял на себя грехи мира, но главное, что я сделал, это указал вам Путь» от 1 мая 2005 года,

– «Путь Посвящений, которому я обучаю, – это Путь полного смирения перед Волей Бога, полной самоотдачи и самопожертвования» от 22 мая 2005 года.

В каждом из них заложено столько жемчужин Мудрости, что хочется тщательно рассмотреть каждую из них – не торопясь, поняв ценность этого сокровища. И именно в той последовательности, как они были даны.

ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ от 21 марта 2005 года

На вебинаре, посвящённом этике христианства, мы с вами рассмотрели основные аспекты Учения, которое принёс Иисус 2000 лет назад.

Напомню, что самой важной вестью Иисуса было сообщить людям о том, что Царство Божие приблизилось: «…покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17).

И в самом первом Послании, которое Иисус даёт через Посланника Т.Н. Микушину 21 марта 2005 года, речь снова идёт о Царстве Божием. И это Божье Царство не внешнее место или Обитель, где обитают Бог и Ангелы – так воспринимали Царство Небесное многие христиане на протяжении веков, пытаясь найти Бога вовне. Хотя и 2000 лет назад, и сейчас слова Иисуса имели совсем иной смысл:

И далее все Послания Возлюбленного Иисуса, как и Послания всех Владык Мудрости, посвящены тому, каким образом достичь этого уровня сознания – уровня сознания Вознесённых Сонмов, то есть Божественного уровня сознания.

И если бы мы обрели такой уровень развития, то мы могли бы общаться с Владыками Мудрости напрямую, минуя посредников. И нам даже не понадобилось бы никакое внешнее Учение. Все ответы мы бы получали из Божественного Источника.

Давайте приведём пример. Представим очень-очень высокое здание. Снизу нам не видно его верхних этажей, поскольку они теряются в облаках. И там, на верхних этажах и находятся Вознесённые Сонмы. Можем ли мы до Них докричаться? Мы не знаем, потому что Их ответ мы не слышим – слишком высоко. Но если бы мы на скоростном лифте смогли подняться на верхние этажи, мы легко смогли бы общаться. Беда наша в том, что мы не видим вход в этот «лифт», и продолжаем кричать, обращая взоры кверху. И это в лучшем случае. Ведь многие даже не пытаются найти этот «лифт», даже не знают о его существовании.

Так где же вход в этот «лифт», который позволит нам общаться с Владыками?

Иисус говорит нам, что вход этот находится не во внешнем мире (не в Индии, Америке или Тибете), а внутри нашего сердца. И Он предлагает нам быть нашим проводником в Царство Бога, на эти «верхние этажи»:

«Я дам вам свою поддержку, и отдых, и утешение. Всё это вы найдёте внутри себя в вашем сердце.

Я приду ко всем, кто ждёт меня, кто соскучился без меня. Я обещаю вам, что я приду к каждому из вас и дам именно то, чего больше всего жаждет ваше сердце. Я дам вам знание о вашем Истоке, о том мире, откуда вы пришли и куда стремитесь вернуться. Я напомню вам вашу первую любовь, я дам вам знание о Пути, который приведёт вас Домой к вашему Отцу на Небесах.

<…>

Возьмите мою руку. Держите её крепко, и я покажу вам дорогу в это Царство, вход в которое находится внутри вашего сердца».

И для того чтобы найти этот вход и встретиться с Иисусом, нужно выполнить два условия.

«Я прихожу к каждому, кто приглашает меня и кто подготовил свой храм для моего приёма».

Это значит, что нужно: 1) пригласить, захотеть встречи с Иисусом (Владыками Мудрости) и 2) подготовить свой храм, свои тела, чтобы такая возможность встречи появилась.

Понятно, что даже если мы очень захотим этой встречи, то второе условие не так-то просто выполнить. Поэтому Возлюбленный Иисус и призывает нас не отчаиваться, если не сразу не получится, но продолжать устремляться, нарабатывая магнит устремления:

«Не пугайтесь и не отчаивайтесь, если наше общение не состоится сразу. Мне необходимо, чтобы ваши вибрации достигли определённой степени чистоты, тогда я смогу присутствовать в вас и общаться с вами.

Ваше устремление к нашему общению создаст определённый магнит устремления, и я получу возможность сойти в ваше сердце для внутреннего общения».

Также в своём первом Послании Иисус сообщает, что то же самое Учение он давал 2000 лет назад, но «эти знания слишком отличались от религиозных убеждений того времени». А потому тех последователей-христиан, кто наиболее полно воспринял тайное Учение Иисуса Христа, стали преследовать и казнить. Ловкие люди смогли приспособить Учение Иисуса для своих корыстных интересов, не заботясь о том, что они искажали Божественную Истину. Появилось много трактователей Учения, и то, что не входило в круг их понимания, просто тихонько изымалось или объявлялось ересью. Постепенно Учение Иисуса обросло множеством внешних ритуалов. И всё это отдаляло последователей от сути Учения.

Иисус в первом Послании так говорит об этом:

«Если вы внимательно перечитаете даже тот вариант Евангелия, который сейчас доступен для чтения, то вы увидите, что я никогда не призывал к соблюдению внешнего ритуала. Я призывал следовать Путём, лежащим в ваших сердцах.

И учил вас, чтобы вы подготовили свой храм для прихода жениха. Ваш жених – это ваше Я Христа.

Когда вы достигаете определённой степени чистоты ваших нижних тел, вашей души, вы получаете возможность общаться с вашим Я Христа, с высшей частью вас самих, а через ваше Я Христа вы получаете возможность общения со всеми Вознесёнными Сонмами».

И действительно, 2000 лет назад Иисус учил, что нужно подготовиться для прихода жениха. Это притча о десяти девах, ожидающих прихода жениха. Среди них было пять мудрых и пять неразумных дев. Все они приготовили свои светильники к встрече с женихом, но мудрые налили в них масло, а неразумные не наполнили свои светильники маслом. Жених в этой притче – сам Иисус. И когда жених пришёл, неразумные спохватились и бросились покупать масло, а когда вернулись, было поздно. Жених уже отправился с мудрыми девами на брачный пир.

То есть недостаточно иметь пустую форму – тело, нужно ещё и наполнить её содержанием, «маслом», подготовить к приходу «жениха». А «масло» – это чистое тело, чистые мысли, высокие чувства.

Но Иисус вносит уточнение в современном Послании: «Ваш жених – это ваше Я Христа». Это наш пятый принцип, Высший Манас, частица Владык в нас, подаренная Ими человечеству в Третьей Коренной Расе. И потому, поднявшись в своих вибрациях до уровня Я Христа, человек получает возможность видеть Владык Мудрости и говорить с ними на одном языке.

И Иисус даёт нам понимание того, что именно мы должны сделать, чтобы увидеть Владык, оказаться на одном уровне с Ними:

«Только сначала вы должны сами, по своей воле, расстаться с теми качествами, которые обременяют ваши сердца и мешают вам разглядеть меня даже тогда, когда я прихожу к вам и стою прямо перед вашими глазами.

Вы не видите меня до тех пор, пока не сможете освободиться от поклажи, которая лежит на ваших плечах. Это груз, состоящий из ваших привязанностей к этому окружающему вас миру».

Для освобождения от этого груза Иисус даёт нам упражнение, которое предлагает делать каждый день. Давайте мы проделаем это упражнение прямо сейчас.

Мы рассмотрели основные важные положения, которые Возлюбленный Иисус дал в своём первом Послании 21 марта 2005 года:

– Царство Божие – это состояние нашего сознания.

– Вход в это Царство лежит в наших сердцах, он «скрыт в тайной обители вашего сердца».

– Когда мы достигаем определённого уровня развития нашего сознания – уровня Я Христа, мы получаем доступ к этому Царству Божьему.

– достичь этого уровня возможно, если подготовить свой «храм», то есть избавиться от своих несовершенств.

И на этом Пути нам помогает Иисус и все Владыки Мудрости.

ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ от 1 мая 2005 года

Обратимся ко второму Посланию Иисуса, которое было Им дано 1 мая 2005 года. Это Послание называется «Я взял на себя грехи мира, но главное, что я сделал, это указал вам Путь».

В 2005 году в этот день 1 мая отмечался светлый праздник Пасхи, или Воскресения Иисуса. И в этом послании Возлюбленный Иисус рассматривает символы распятия и воскресения. И нам открываются удивительные истины! Оказывается, эти символы относятся не только к Иисусу, они касаются каждого из нас, живущих на Земле.

«…каждый из вас должен пройти своё распятие и своё воскресение. Поэтому сегодняшний праздник пусть послужит вам напоминанием о вашем Пути посвящений и о тех испытаниях на этом Пути, которые вам предстоят.

Это не означает, возлюбленные, что вы будете непременно распяты так, как был распят я. И это не означает, возлюбленные, что вы воскреснете так, как воскрес я. Но эти события непременно произойдут на заключительном этапе ваших посвящений».

И здесь Иисус впервые называет Путь в Царство Небесное Путём Посвящений. Он говорит о том, что каждому из нас предстоят свои испытания на этом Пути. И что на заключительном этапе Посвящений каждый из нас пройдёт своё распятие и своё воскресение.

Что же будет представлять собой этот процесс распятия? Это процесс, состоящий из определённых этапов. И, прежде всего, это осознание разницы между жизнью вечной и смертным пребыванием в нашем плотном мире.

«Вы осознаете тлен окружающего вас физического мира и ощутите прикосновение к вечному миру. И те ощущения, которые вы будете переживать при этом вашем посвящении, будут сравнимы с тем процессом распятия, который мне довелось пережить. Ваше физическое тело и все ваши тонкие тела будут страдать. Вы будете чувствовать не только свою боль, но вы будете ощущать боль каждого живого существа, страдающего в вашем мире. Вы в полной мере ощутите несовершенство вашего мира».

А следующий этап – этап выбора.

«Вы будете сталкиваться с этими несовершенными состояниями сознания вокруг вас, и вы сделаете выбор: пожертвовать собой, пожертвовать всем, что у вас есть, даже пожертвовать вашим физическим телом для того, чтобы помочь окружающим вас страдающим существам, которые не ведают причин, по которым они страдают».

И, наконец, этап прощения и самопожертвования.

Распятие – «это состояние вашего сознания, когда вы осознаёте своё предназначение, когда вы приносите в жертву всего себя на благо всем живым существам. И эти живые существа, вместо того чтобы благодарить вас и восхвалять, будут стараться унизить вас, причинить вам боль, они будут преследовать вас и стремиться наказать.

И в минуту, когда кажется, что у вас уже нет сил переносить это нечеловеческое напряжение всех ваших сил, вы осознаете, что эти люди не ведают, что творят. И вы простите их всех, и, больше того, вы пожелаете взять на себя их грехи, которые застилают им глаза и не дают увидеть Истину.

И вот тогда вы пройдёте своё распятие на кресте материи».

О людях, несущих своё служение подобно Иисусу, говорит в Послании от 12 апреля 2005 года Господь Ланто. Он конкретизирует, что значит взять на себя грехи мира:

«И служение, которое этот человек выполняет, сродни служению, которое осуществил Иисус, когда находился в воплощении. Они добровольно приносят в жертву себя во спасение других людей… И поскольку его вибрации слишком отличаются от вибраций окружающего мира, то само пребывание среди людей подобно ежедневному распятию на кресте. И это действительно распятие. Такой человек берёт на себя карму мира, грехи мира. Он вбирает эти грехи в своё тело и перерабатывает эти грехи, эту мировую карму своим служением миру, своим служением всем живым существам».

И после такого распятия человек готов к воскресению.

В чём заключается смысл воскресения?

Это состояние нашего «полного созвучия с Волей Бога и полного очищения от людских мыслей и чувств.

Это воистину воскресение, потому что ваш Дух получит возможность действовать через вас. И вы становитесь уже неуязвимы для любых стрел, направленных в ваш адрес. Нет ничего в вашем физическом мире, что может причинить вам вред.

Вы воскресили свои духовные энергии и удерживаете эти духовные энергии на вашем физическом плане. И ничто из окружающей вас мерзости запустения уже не может оказать на вас никакого влияния. Напротив, возлюбленные, вы одним своим присутствием способны остановить любые проявления несовершенства в вашем мире».

И так происходит потому, что наше состояние сознания уже не отличается от Божественного. Бог действует через нас.

Иисус утверждает, что не только Он, а каждый из нас может пройти своё распятие и своё воскресение, что каждый из нас способен взять на себя грехи мира. И самое главное, что сделал Иисус, – Он своим примером указал нам единственно возможный Путь возвращения в свой Отчий Дом, откуда мы пришли в этот физический мир и куда мы уйдём после воплощения. Этот Путь проходит через распятие и воскресение. Это Путь Посвящений, или Розовый Путь, как его называет Иисус.

«Да, я взял на себя грехи мира, но главное, что я сделал, это указал вам Путь, которым вы должны последовать и по которому вы уже идёте.

Я дал вам путь, Розовый Путь, усеянный розами и шипами. И нет другого пути, следуя которым вы можете достигнуть Царствия Отца вашего на Небесах».

В этом же Послании от 1 мая 2005 года Возлюбленный Иисус даёт нам два критерия, которые помогут определить нам правильность выбранного Пути.

Первый:

«И те, кто встал на Путь служения и уверенно идёт по нему, получат подтверждения правильности выбранного Пути, как посещающие их минуты тихой радости, неописуемого блаженства. Возлюбленные, запоминайте эти минуты, впитывайте эти состояния блаженства всеми клеточками и атомами своего существа. Ловите эти минуты блаженства. Это даст вам силы, и энергию, и возможность пройти все ваши тесты, все ваши испытания на Пути».

И второй:

«Любовь является тем знаком на вашем Пути, который говорит о том, что вы идёте верным путём».

Давайте вспомним первые шаги, которые в первом Послании от 21 марта 2005 года обозначил Иисус на Пути Посвящений, и добавим к ним новые, которые мы узнали из второго Послания от 1 мая 2005 года:

1) захотеть встать на Путь Посвящений,

2) подготовить свой храм, свои тела, освободиться от несовершенств,

3) пройти своё распятие, как:

– осознание разницы между миром тленным и вечным,

– выбор в пользу служения всем живым существам,

– прощение и самопожертвование,

4) пройти своё воскресение как созвучие с Волей Бога, когда наш Дух получает возможность действовать через нас.

И всё это возможно пройти только благодаря силе Любви. Иисус советует нам:

«Пусть Любовь будет постоянной вашей спутницей во все минуты вашей жизни».

«Когда вы любите, вам больше не нужно ничего. Вы готовы просто испытывать это состояние и наслаждаться этим состоянием. И все ваши проблемы, все ваши несовершенства и несовершенства окружающего вас мира растворяются этим универсальным растворителем, изначально присущим этой вселенной.

Пламя истинной Божественной Любви способно поселиться только в сердцах тех людей, которые не утратили свою связь с Божественным миром. И именно это чувство способно возвысить ваши вибрации и привести их в соответствие с постоянно повышающимися вибрациями вашего физического плана».

Любовь – Божественный ключ Вселенной. Она – и универсальный растворитель несовершенств, и способ возвысить наши вибрации.

Именно завет о Любви принёс Иисус 2000 лет назад:

Именно это безмерное, всеохватное чувство Любви к людям давало Иисусу возможность делать то, что люди называли чудесами. И даёт возможность по-прежнему помогать человечеству. И мы благословляем тот день, когда Иисус родился на земном плане, чтобы принести нам завет Любви.

Послушаем композицию «О, святая ночь» в исполнении хора мальчиков «Libera».

ТРЕТЬЕ ПОСЛАНИЕ от 22 мая 2005 года

Обратимся к третьему Посланию Иисуса «Путь Посвящений, которому я обучаю, – это Путь полного смирения перед Волей Бога, полной самоотдачи и самопожертвования» от 22 мая 2005 года.

Из названия мы узнаём, что Учитель расширяет наше понимание Пути Посвящений.

В предыдущем Послании Иисус говорил о таком критерии правильности выбранного нами Пути, как состояния «тихой радости, неописуемого блаженства». В этом послании Иисус сообщает о том, что эти состояния не могут быть постоянными, поскольку в нашем мире нам не удастся поддерживать постоянно ровное состояние духа.

И цель Послания Иисуса:

«…предупредить о возможных некачественных состояниях сознания, с которыми вы можете встретиться на вашем Пути. И не обязательно эти состояния будут свидетельствовать о том, что вы сбились с Пути.

То, что от вас требуется всегда на всём протяжении Пути, это постоянный анализ и постоянное различение ваших состояний».

Итак, от нас требует понять необходимость анализа и различения наших состояний, причём, делать это нужно постоянно.

Иисус говорит, что мы можем в какие-то моменты нашей жизни испытывать самые возвышенные состояния сознания, находиться на вершине блаженства. И вдруг без какой-либо видимой причины наше состояние может резко ухудшиться: смениться унынием, тоской, ощущением бессмысленности своего существования.

В чём причина? Иисус поясняет:

«Не всегда, возлюбленные, подобные признаки являются знаком того, что вы сбились с Пути. Просто приходит время, и вы начинаете проходить тесты, испытания. Вы слышали о школе мистерий Господа Майтрейи, вы слышали о школах посвящений, которые были во все времена.

Если бы дорога к Богу представляла собой постоянное состояние блаженства и благодати, то зачем нужны были бы эти школы посвящений?»

И действительно, зачем вообще нужны посвящения?

Иисус даёт ответ на этот вопрос.

«Внутри вас находятся два человека. Один человек – смертный, и другой человек – бессмертный. И эти два человека так переплелись за многие миллионы лет существования на планете Земля, что требуется приложить значительные усилия, чтобы отделить этих двух друг от друга. Одному из них надлежит остаться на Земле и вернуться в Землю, из которой он был взят. Другому предстоит продолжить существование на другом – Высшем – плане бытия».

Мы привыкли отождествлять себя с тем человеком, которого видим в зеркале, то есть со своим низшим телом.

«…на самом деле все ступени посвящений, которые вы проходите, направлены именно на то, чтобы помочь вам избавиться от своего отождествления с вашим изображением в зеркале. Вот почему говорят: если хотите увидеть своего врага, подойдите к зеркалу и посмотрите на него».

Это разделение себя вечного от себя тленного должно начаться прежде всего в нашем сознании. И чем больше мы вникаем, пропитываемся Учением, данным Владыками Мудрости, тем больше мы начинаем осознавать, что в нас есть реальная, или высшая, и нереальная, или низшая часть нас самих. И в нашей нижней части начинают активизироваться неотработанные энергии. Они поднимаются из нашего бессознательного и нашего подсознания, и мы начинаем чувствовать уныние или безысходность.

Но это – всего лишь тест на Пути Посвящений.

«И задача любого теста, возлюбленные, состоит в том, чтобы вы вспомнили, что вы всего лишь являетесь учеником на стезе и сдаёте очередной экзамен. И каким бы реальным вам ни казалось ваше состояние, вы должны постоянно помнить, что это всего лишь тест.

И чем больше вы в своём внешнем сознании будете сопротивляться расставанию с той энергией, которая активизировалась в вас, тем более длительным и затяжным будет ваш тест».

Помня о том, насколько тяжелы такие состояния (ведь Иисус и сам проходил это испытание в пустыне на протяжении 40 дней), Учитель даёт нам в помощь призыв:

И если раньше для прохождения испытаний люди удалялись в леса или пещеры, чтобы бороться с искушениями, то теперь милость Небес настолько безгранична, что нам даётся возможность проходить тесты, не удаляясь из обычной жизни. И такой выбор сделала наша душа, просто мы можем не помнить это в своём внешнем сознании. Наша душа сделал выбор пройти посвящения в этой жизни, чтобы по-максимуму использовать это воплощение, не ожидая, пока создадутся условия где-нибудь в тишине и уединении в каком-то из будущих воплощений.

И снова Иисус повторяет ту мысль, которая прозвучала в предыдущем Послании:

«И этот Путь посвящений, Розовый Путь, – это тот Путь, которым должны пройти все вы. И я не знаю другого пути».

То есть, сопротивляйся – не сопротивляйся, а всем нам предстоит пройти именно этим Путём, ибо «нет другого Пути». И чем сильнее наше эго, тем дольше мы будем пребывать в негативных состояниях сознания, тем дольше мы сами будем продлевать себе «удовольствие» этих испытаний. А потому:

«Нужно полюбить напряжение. Нужно полюбить служение.

И высшей формой вашей Любви будет сострадание ко всему человечеству, ко всем живым существам, и вы готовы будете пожертвовать собой ради спасения человечества. Вы готовы будете принести в жертву всё своё время, все свои достижения и все свои тела.

Путь посвящений, которому я обучаю, – это Путь полного смирения перед Волей Бога, полной самоотдачи и самопожертвования.

Нет другого Пути, возлюбленные, и нашей задачей является направить вас на этом Пути и оказать всю требуемую помощь».

Иисус всегда рядом с нами. Он протягивает нам свою руку помощи и готов взять на себя наши несовершенства: «Просите меня, я возьму их все». Он вселяет в нас веру в то, что все препятствия преодолимы, если мы идём с Богом в сердце.

Желаю вам встретить этот праздник Рождества с Богом в сердце.

И напоследок – напутствие от Возлюбленного Иисуса. Давайте посмотрим фильм-медитацию по Диктовке от 24 июня 2012 года.

Лекцию подготовила Е.Ю. Ильина

Материалы схожей тематики:

Этика христианства