Вебинар «Секреты музыки»


План:
  1. От музыки зависит ход эволюции
  2. Тайное влияние музыки
  3. Двадцатый век: революция в музыке – деградация в сознании
  4. Как нас убивает рок-музыка
  5. Гармоничная музыка: исцеление и вдохновение
  6. Музыка и современность
  7. Заключение. Что можно сделать в сложившейся ситуации?

Издательский Дом «СириуС» выпустил сборник «Секреты Музыки». В нём рассказывается, как воздействуют на нас разные виды музыки. Сборник рассчитан на самую широкую аудиторию.

Данная лекция составлена на основе информации, содержащейся в этом сборнике.

Предлагаем вашему вниманию фильм по предисловию к сборнику «Секреты музыки».

От музыки зависит ход эволюции

Музыка – удивительное явление нашей жизни. Со звука началось творение мира. «В начале было Слово», – сообщает Библия. Это было Божественное Слово, звук, вибрация.

Современная наука синергетика утверждает, что наибольшее влияние на мир оказывают слабые воздействия. К таким слабым воздействиям относится музыка. Музыка очень тонко воздействует на нас – на наше сознание и подсознание. В связи с этим вспомним слова великого китайского философа Лао-Цзы о том, что слабое побеждает сильное, а тихое побеждает громкое.

Качество музыки является очень важным фактором, от которого без преувеличения зависит дальнейший ход эволюции.

Мы с вами живём в переходное время. Наша планета и всё человечество вместе с планетой переходит в новый цикл своей эволюции.

«Согласно Закону космических циклов, ваше сознание в ближайшее время должно претерпеть значительные изменения. И вы наверняка уже ощущаете эти изменения. Их невозможно не замечать. Вибрации Земли повышаются. И те из вас, чьё сознание не готово перейти на новый этап эволюционного развития, чувствуют себя не в своей тарелке. <…>

Живительные Божественные высокие вибрации, которые постепенно приходят на Землю, всё более и более будут оказывать влияние на человека, и занижение вибраций будет всё более и более выбивать вас из общего вибрационного фона. <…>

Если вы будете постоянно сосредотачивать своё внимание на прекрасных образцах, природе, музыке, искусстве и отстраняться от того, что несовершенно, то замещение отрицательных энергий произойдёт естественно и без значительных усилий с вашей стороны».

Санат Кумара, 17 мая 2005 года,
«Слово Мудрости-1»

Учение Владык Мудрости дано в этот переходный период для того, чтобы люди могли обезопасить себя от всего, что несёт низкие вибрации. Учение объясняет происходящие процессы и даёт самые доступные и действенные рекомендации, чтобы без значительных страданий и усилий мы естественным образом продвигались вместе с планетой по эволюционному пути развития.

Самый простой способ, который указывают Владыки, – отказаться от небожественных образцов и окружить себя Божественными образцами в нашей жизни. В том числе и правильной музыкой.

Всё, с чем мы сталкиваемся в жизни, оказывает влияние на уровень нашего сознания. От уровня сознания зависит уровень наших вибраций. Чем выше уровень вибраций, тем больше он соответствует естественному ритму, вибрациям планеты, которые очень постепенно повышаются в соответствии с Законом космических циклов. Вот почему так важно обращать внимание на то, что нас окружает.

«На уровень вашего сознания оказывает влияние всё, с чем вы сталкиваетесь в жизни. Все люди, с которыми вы соприкасаетесь аурами, фильмы, которые вы смотрите, музыка, которую вы слушаете. Буквально всё в вашем мире оказывает на вас влияние. Поэтому вашей первоочередной задачей будет поддерживать уровень вашего сознания на максимально доступном вам уровне большую часть дня...»

Возлюбленный Эль Мория, 14 мая 2005 года,
«Слово Мудрости-1»

Тайное влияние музыки

Владыки обозначают среди важнейших факторов влияния на сознание человека музыку. Нужно очень тщательно подходить к выбору музыки, которая сопровождает нашу жизнь.

Древние обладали знанием о том, как музыка влияет на сознание человека и народов. Тайные знания сохранялись жрецами в храмах. До нас дошли лишь некоторые секреты воздействия музыки.

Так, древнегреческий философ Платон писал: «Музыкальное воспитание – более действенное средство, чем все другие, потому что ритм и гармония находят свой путь в глубину души... Нужно избегать введения нового рода музыки – это подвергает опасности всё государство, так как изменение музыкального стиля всегда сопровождается влиянием на важнейшие политические области».

Пифагор считал музыку незаменимой для здоровья души, морали и расцвета культуры. Аристотель утверждал, что музыка обладает силой формировать характер и что при помощи музыки человек может развить в себе правильные чувства.

Конфуций утверждал: «Разрушение любого государства начинается именно с разрушения его музыки. Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречён на вырождение».

В глубокой древности люди понимали: нарушение законов музыкальной гармонии деформирует душу и разрушает тело человека, его отношения с окружающим миром. В Древнем Китае композитора, который писал музыку, нарушающую гармонию, – казнили!

Именно музыка определяла основные черты характера, присущие представителям разных цивилизаций. Она же являлась и причиной их заката.

Мы с вами можем проследить, как музыка повлияла на сознание народов в минувшем 20-м веке.

Двадцатый век: революция в музыке – деградация в сознании

Если в 17-19-м веках преобладала классическая музыка, то 20-й век стал поистине революционным в музыкальной культуре общества.

Мы можем проследить, как менялся ритм музыки в 20-м веке, становясь всё более и более быстрым, а вместе с ним менялся и ритм нашей жизни, который теперь нередко сравнивают с бешеной гонкой. И вместе с появлением новомодных музыкальных стилей менялось и мировоззрение общества: снизился общий уровень культуры, изменились нравственные ориентиры.

Рассмотрим некоторые музыкальные стили.

Джаз возник в 19-м веке в Америке, в среде афроамериканцев. Это разновидность ритмов вуду. Начиная с 1835 года, негры собирались на площади Конго в Новом Орлеане, танцевали, пели и совершали ритуалы вуду. В конце концов, эти собрания были разогнаны властями, но в 1885 году Чарльз Бадди Болтон начал по-новому играть эту музыку. Через 10 лет после того как он создал новое музыкальное направление, у него развилось тяжёлое психическое заболевание, его отправили в психиатрическую клинику, где он и умер 20 лет спустя.

Для популяризации джаза очень многое сделал один из самых известных белых джазовых композиторов Джордж Гершвин. Он умер в возрасте 38 лет от опухоли головного мозга.

Ещё один популяризатор джаза певец и трубач Луи Армстронг тоже печально закончил свой жизненный путь. После 50-ти лет здоровье его стало резко ухудшаться, он перенёс несколько сердечных приступов, пока, наконец, сердечная недостаточность не привела к отказу почек.

Всё это следствия разрушительного воздействия некоторых направлений джаза на музыкантов.

Джаз стал музыкой публичных домов, а впоследствии был разрешён на танцплощадках и в барах, его стали играть в кинотеатрах перед показом фильмов. Некоторое время сопротивление джазу было велико, но такое отношение постепенно смягчилось, и джаз стал частью общепринятого образа жизни.

Джаз имеет рваный ритмический рисунок, создающий состояние напряжённости, внутренней конфликтности. Энергия во время звучания джазовой музыки опускается в нижние чакры. Джаз оказывает гипнотическое воздействие на разум, влияет на темп сердцебиения, заставляя сердце как бы пульсировать.

Некоторые современные учёные доказывают, что такая музыка совершенствует умственные способности человека, развивая быстроту реакции, новаторский подход и логическое мышление. Но давайте вспомним, что наше общество всё более и более становится технократическим, в нём растут потребительские тенденции и потому приветствуется всё, что приносит прибыль и удовлетворяет материальные потребности. Однако эта музыка не развивает душу, она разрушает тонкие структуры человека.

При первом контакте с джазовой музыкой душа воспринимает её как насилие и искажение. Но по мере того как она становится частью нашей культуры, мы привыкаем к ней так же, как это происходит с другими вредными привычками, будь то привычка к алкоголю, никотину, наркотикам, сахару, компьютерным играм.

В середине 1950-х годов получил распространение такой жанр популярной музыки, как рок-н-ролл (дословно означает «раскачивайся и крутись»). Вы помните, как двигаются люди в этом танце: для музыки и танца характерны быстрый темп и раскованность исполнения.

Рок-н-ролл сформировался из различных стилей афроамериканской музыки, когда белые и чёрные музыканты американского Юга стали смешивать ритм-энд-блюз, буги-вуги, кантри, добиваясь нового звучания. Например, Билл Хейли использовал афроамериканский сленг и ритмы буги-вуги в своих ритмичных песнях, построенных на кантри с примесью джаза и буги-вуги.

Возбуждение от этой музыки заразительно и привлекательно, энергия насильственно освобождается, вызывая яркое ощущение своей сексуальной природы. Но прилив энергии сменяется полным опустошением.

Всего за десятилетие рок-н-ролл, бунтарство, сексуальная свобода, протест и наркотики стали образом жизни большой части молодёжи. А началось всё с музыки. Джерри Рубин написал в своей книге, которую называют «евангелием молодёжного бунтарства»: «Рок-н-ролл ознаменовал начало революции. Мы видим, что секс, рок-н-ролл и наркотики – это план по захвату Америки и других стран. Когда молодёжь, музыка, секс, наркотики и непослушание сочетаются с тяжкими преступлениями, с этим трудно справиться».

В начале 1960-х годов границы рок-н-ролла расширились, и появился новый самостоятельный жанр – рок-музыка.

Рок-музыка имеет очень большое количество направлений: от танцевальных до агрессивных. Содержание песен варьируется от лёгкого до мрачного, от простых текстов до глубоко философских. Наряду с философским содержанием можно встретить сколько угодно призывов к бунту.

Рок-музыка вовлекла миллионы людей в абсолютный мятеж против Бога.

Группа «Битлз» – наиболее яркие представители рок-музыки – несут ответственность за внедрение в музыку наркотиков, секса, что заставляло людей верить, что они идут по пути свободы. Их музыка поражает сердце. Техники, использованные в их музыке, – это основы гипнотического воздействия с помощью бита (такта) и ритма.

На фото (справа) изображён результат разрушительного воздействия рок музыки. Так выглядит аура человека после прослушивания «Come Together» в исполнении Биттлз. Мы видим полное отсутствие ауры, выброс энергии из чакр на астральный план.

Появление рок-музыки, как музыки протеста, в 60-х годах прошлого века ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные инстинкты человека. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и сексуальной революции. Было покончено с подавлением плотских инстинктов и с различными нравственными запретами. Всё позволено!

Далее эти тенденции приобретали всё более ужасающий характер. В 80-х годах появляется панк-рок (в Англии словом «панк» изначально называли проститутку обоих полов). Философия и цель панк-рока состоит в том, чтобы непосредственно привести слушателей к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям. Нередко агрессивные артисты (группы «Эй Си/Ди Си», «Кисс» и другие) устраивали на сцене настоящие вакханалии. Тексты их песен, символика восхваляли насилие, садомазохизм, разные извращения.

Удовольствие, которое молодёжь получает от рок-музыки, не возвышает человеческое сознание, но ввергает в пучину животных страстей: агрессии, злобы, нигилизма, наркомании, алкоголизма, курения; безответственных сексуальных отношений; убийства нерождённых детей.

Результатом воздействия рок-музыки на человека является полное физическое и духовное опустошение.

Приведём факты из биографий некоторых рок-музыкантов.

Брайан Джонс – гитарист группы Rolling Stones, умер в 27 лет; Джимми Хендрикс – известный музыкант 60-х, употреблял героин, умер в 27 лет; Томми Болин – гитарист из Deep Purple, умер в 25; Бон Скотт – вокалист из группы AC/DC, умер в 33; Курт Кобейн, лидер группы Nirvana, умер в 26; Эмми Уайнхаус – известная певица, умерла в 27; Михаил Горшенёв, лидер группы «Король и Шут», умер в 39 лет, смерть наступила на фоне употребления алкоголя и морфина.

Этот список можно продолжать. Истории гибели этих музыкантов схожи во многих чертах: алкоголь, наркотики, глубокая депрессия, вызванная разрушением психики.

Эти люди оплатили годами жизни своё разрушительное творчество. Но какому влиянию они подвергли своих поклонников?

Снова – факты.

Российские учёные зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания тяжёлого рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения.

Японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них.

По результатам исследований американских социологов, у несовершеннолетних (от 12 до 17 лет) правонарушителей рэп является преобладающим музыкальным выбором, причём 72% из них признают влияние музыки на их чувства, но только 4% признают связь между её прослушиванием и противоправным поведением.

Такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы, эмо, индирокеры, скинхеды, ска и другие неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.

Мик Джаггер, вокалист группы «The Rolling Stones» заявлял: «Наши усилия всегда направлены к тому, чтобы управлять мыслью и волей людей; большая часть других групп занимается тем же».

Так рок лишает людей воли, убивает души.

Как нас убивает рок-музыка

Каким именно образом достигается негативное влияние рок-музыки на человека?

Звук – основа музыки – имеет физические параметры: ритм, частотность и громкость.

Ритм.

В природе всё подчинено ритму. Человеческий организм устроен так, что перенимает ритмы, диктуемые внешней средой. Музыкальный ритм может влиять на ритм сердечных сокращений, настраивать ритм дыхания. Если человеку навязать несвойственный ему ритм, он почувствует дискомфорт, раздражение и агрессивность. Многократное возникновение ритма может привести к возникновению заболеваний.

При ритме, кратном 1,5 удара в секунду, в сопровождении мощных сверхчастот (15-30 герц), человек испытывает экстаз; при ритме 2 удара в секунду при тех же частотах – входит в наркотическое состояние.

В середине 60-х годов в Америке появляются рок-группы, причисляющие себя к разряду «Acid-Rock» (кислота). Для написания и исполнения данного вида музыки было необходимо употребление наркотиков. С 90-х годов «кислота» или «драйв» (drive) предназначаются для танцев. Основой данного направления является ритм с тремя темповыми делениями: 120; 150 и 300 ударов в минуту.

И такая музыка звучит несколько часов без перерыва. Ритм нагнетается, сигналы идут в мозг непрерывно. В зале – молодёжь от 13 до 20 лет.

Частотность.

Воспринимаемый человеком диапазон: от 15-16 Гц до 20000-22000Гц. Выше 22000 Гц – ультразвук – человеческое ухо не воспринимает, но влияние ультразвука человек ощущает. Ниже – инфразвук. Он также не воспринимается ухом, но происходит воздействие на организм.

Лучший для восприятия диапазон – от 800 до 2000 Гц, хуже воспринимаются частоты ниже 50 и выше 10000 Гц. Собственная частота барабанной перепонки – 1000 Гц.

Бесконтрольное воздействие ультразвука опасно: происходит повреждение внутренних органов, кровоизлияния, отёки, воспаления, артриты. Даже обычные акустические гитары, тем более, электрогитары при длительной игре могут издавать ультразвуки. При воздействии ультразвука в мозгу происходят биохимические реакции, аналогичные уколу морфия.

Инфразвук действует на центральную нервную систему. Частота «работы» головного мозга – примерно 8 Гц. Инфразвуки такой же частоты рано или поздно вызывают в нервных клетках резонанс. «Игра» частотами ускоряет сердечный пульс, увеличивает количество адреналина в крови, вызывает искусственное возбуждение.

Воздействие низких частот в сочетании со световыми вспышками с частотой 6-8 Гц лишает человека глубины восприятия. При частоте 25 Гц вспышки света совпадают с частотой биотоков мозга, и человек может терять контроль над своим поведением.

Громкость.

Шкала уровня звука, в децибелах (дб):

40 – норма для жилых помещений,
50-55 – норма для офисных помещений,
60-75 – шумно,
80-95 – очень шумно,
100-115 – крайне шумно,
120-125 – почти невыносимо,
130 – болевой порог,
135 и выше – контузия.

Максимальным порогом силы звука для человека является 120-130 децибел (вызывает боль в ушах). Для сравнения: водопад Ниагара – 90-100 дб; реактивного двигателя – 120-140 дб. На концертах поп- и рок-музыки в центре зала – до 106-108 дб, вблизи сцены – 120 дб.

Каждый из трёх параметров сам по себе оказывает отрицательное воздействие на организм. Но при сочетании громкости, частотности и ритма в организме происходят необратимые процессы:

– выделение стрессгормонов, которые уничтожают в мозгу часть информации, в результате чего происходит деградация личности;

– резонанс клеточных структур организма, в результате чего возникает состояние, аналогичное приему наркотиков или алкоголя;

– перебивание пульса человеческого сердца и рассогласование работы нервной системы и эндокринных желёз;

– эффект кавитации (молекулы воды в тканях разогреваются, вода начинает разрывать окружающую живую материю);

– повреждение внутренних органов, кровоизлияния, отёки, артриты.

Но основное воздействие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания. Оно аналогично тому, которое достигается наркотиками. В таком состоянии разрушаются барьеры нравственности, исчезают механизмы естественной защиты.

В таком состоянии человеку можно внушить любые подсознательные установки, а именно:

– всевозможные виды извращений,

– призывы к бунту против установленного порядка,

– побуждение к самоубийству,

– подстрекательство к насилию и убийству.

! С научной точки зрения

Восприимчивость воды к информации доказали опыты японского учёного Масару Эмото. Много лет своей жизни он посвятил изучению свойств воды. Одним из его экспериментов было изучение влияния музыки на формирование кристаллов воды.

На фото мы видим справа кристалл воды, которая испытала на себе воздействие симфонии Моцарта, а слева – вода, которая запечатлела звуки музыкального направления «тяжёлый металл». Как видите, разница колоссальная: упорядоченность и геометричность формы справа и полный хаос слева.

Если мы вспомним, что человек примерно на 70-80% (а мозг – на 90%) состоит из воды, которая является очень восприимчивой к информации, то мы поймём, насколько разрушительно влияние многих разновидностей рок-музыки. Она в прямом смысле убивает нашу молодёжь, которая преимущественно и увлечена такой музыкой. Она лишает людей возможности здраво мыслить, адекватно воспринимать мир, лишает творчества и способности к развитию.

Гармоничная музыка: исцеление и вдохновение

Есть и другая музыка, которая соответствует гармонии Природы, исцеляет нас, придаёт сил, вдохновляет на творчество.

Рассмотрим гармоничные виды музыки.

Классическая музыка.

О такой музыке в Учении Владык Мудрости сказано:

«Вибрации, содержащиеся в музыке русских композиторов и в картинах русских художников 18-19 веков, способны нейтрализовать вибрации смерти, внедрённые в ваше сознание вместе с просмотром телевизионных передач и прослушиванием той музыки, которая заполняет пространство России [1] последнее время…»

Возлюбленная Гуань Инь, 27 марта 2005 года,
«Слово Мудрости-1»

Классическая музыка поистине целительна, она «способна нейтрализовать вибрации смерти», внедрённые в наше сознание.

Самой сильной по силе воздействия учёные считают музыку И.С. Баха, на втором месте по воздействию стоит музыка Моцарта и Бетховена.

Феномен музыки Моцарта объясняют тем, что вибрации его произведений совпадают с вибрациями здоровых нейронов клеток. Поэтому музыка этого композитора обладает поистине уникальными свойствами в плане здоровья. В ходе экспериментов исследователи обнаружила, что она улучшает зрение, уменьшает суставные боли и эпилептические припадки, способствует развитию умственных способностей у детей.

Используя музыку Моцарта при подготовке к экзаменам, студенты быстрее и успешнее усваивают и запоминают учебный материал и проходят тесты.

Фермеры давно применяют произведения Моцарта в своих хозяйствах. Так, в Голландии увеличивают надои молока, ускоряют рост растений.

Музыка Моцарта и Чайковского способствует лечению болезней Паркинсона и Альцгеймера.

Музыка Баха и Генделя, написанная в стиле барокко, обладает расслабляющим эффектом, помогает улучшить запоминание, память, помогает при изучении иностранных языков и разучивании стихов.

Музыка Шуберта, Шопена снимает тревогу и неуверенность.

Музыка Бетховена, Баха, Гайдна, Генделя уменьшает неврозы, раздражительность, разочарование, поднимает над повседневностью в высшие сферы.

Великие композиторы всегда чувствовали связь между музыкой и физическим, нравственным и духовным здоровьем человека. Так, Гендель не раз говорил, что он не хочет развлекать слушателей своей музыкой, он хочет «сделать их лучше».

Музыка природы.

Очень полезна так называемая музыка природы.

Звуки природы наиболее приближены к Высшему миру, поэтому Владыки Мудрости сравнивают Природу с Божьим Храмом и рекомендуют как можно чаще оставаться в Природе, слушать её тишину, благодарить Бога за эту красоту и Его заботу о нас.

«…мир наполнен очень грубыми вибрациями. И среди суматохи мира очень трудно настроиться на Божественный лад. Вот почему рекомендуется как можно больше времени проводить на природе, в тишине. Шелест трав, пение птиц, даже жужжание насекомых являются звуками наиболее приближенными к Божественному миру.

Учитесь слушать голоса природы, учитесь созерцать природу. Пропускать через себя, через своё сознание картины окружающей вас природы.

Когда вы находитесь в тишине на берегу реки или моря, или в лесу, или в поле, вы поистине находитесь в Храме Божьем. И должны испытывать совершенно Божественный трепет перед заботой Бога о вас. Он построил для вас самые совершенные Храмы.

И ваше пребывание на природе должно быть сродни посещению Храма. Благодарите Бога за каждую минуту тишины, когда вы находитесь в Его Храме и испытываете благоговейный трепет. Потому что тонкий мир не может приблизиться к вам, когда вы находитесь в городах или даже в мелких поселениях. Только на природе, где нет следов так называемой цивилизации, вы способны соприкоснуться с высокими вибрациями Высшего мира».

Возлюбленный Сурия, 10 мая 2005 года,
«Слово Мудрости-1»

Давайте сейчас буквально на несколько минут погрузимся в музыку этого Божьего Храма.

Другие виды гармоничной музыки.

Другой пример музыки, обладающей мощным гармонизирующим действием и большой исцеляющей силой, – это древние мантры, песнопения, бажаны. Они являются живым чудодейственным наследием для нас и будущих поколений.

На сайте «Сириус» в правой колонке на Главной странице есть раздел «Мантры», где представлены красочные видеофильмы с разнообразными древними песнопениями.

Послушаем музыкальную композицию мощных индуистских мантр «Ом Намах Шивайя», «Ом Намо Нарайянайя» и «Джая Джая Деви». Подробное описание об этих мантрах можно прочитать здесь.

Музыкой, оказывающей благотворное воздействие на душу человека, является истинная народная музыка.

Колокольные вибрации также обладают мощной целительной силой. В средние века люди спасали себя от эпидемии чумы, звоня в церковные колокола. Звуки колокола повышают иммунитет, успокаивают психику.

Отметим, что молитвы, обращения к Богу также вызывают определённый эффект. Большинство молитв направлено на оздоровление организма, способствует очищению и излечению.

! С научной точки зрения

Вернёмся к опытам Масару Эмото.

На фотографиях (слева) представлены кристаллы в виде снежинок, которые образовались под воздействием народной музыки, благоприятных природных факторов (это ключевая вода), добрых слов и мудрых понятий.

И мы видим отсутствие гармоничных форм на микрофотографиях воды из загрязнённых водоёмов или под воздействием злых слов (справа). Мы можем сделать вывод о разрушительном воздействии на наш организм всего негативного, нечистого, недоброго.

Музыка и современность

Музыка буквально окружает нас и стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она непрерывным потоком льётся из телевизоров и радиоприёмников, она сопровождает покупки практически в любом магазине, звучит в каждом ресторане, кафе и клубе. Но какого качества эта музыка, заполонившая пространство? Она влияет на наше здоровье и самочувствие, буквально подчиняет себе, зомбирует, заставляет принимать ложные решения. И от такой забивающей наш мозг музыки никуда не деться.

В недавнем интервью Татьяна Николаевна Микушина говорила о том, что люди находятся в оккупации невидимым врагом, они сами позволили себя оккупировать. Постепенно сознание людей под воздействием музыки и других вредных факторов деградирует, и они превращаются в биомассу, биороботов.

Фрагмент из интервью «О Царской семье и современности». Часть 2.

Т.М.«А что оказывает более тонкое воздействие? Например, музыка. Музыка бывает разная, и, в зависимости от состояния человека, он может выбирать одну музыку либо другую музыку. Но когда нет выбора, когда человек приходит в продуктовый магазин и там гремит музыка с неправильным ритмом, и очень громко, то, хочет он или не хочет, он подвергается воздействию этой музыки. Если человек приходит в магазин, чтобы купить кроссовки или какую-то одежду – там точно такая же музыка. Если он приходит в ресторан перекусить – там точно такая же музыка. Причём, попросить сделать потише или выключить нельзя, потому что всё это управляется из одного какого-то центра. Они говорят: «Мы не можем менять музыку, эта музыка является приложением нашего магазина. Таково условие, вы можете только её слушать, у вас нет выбора».

Что происходит, когда мы слушаем такую музыку? Мы просто перестаём соображать. Какие-то более тонкие мыслительные процессы, которые нужны, чтобы проанализировать факты, сопоставить исторические данные, – вот эти тонкие мыслительные процессы такой музыкой гасятся в человеке, и таким образом человек постоянно занижает и занижает свои вибрации, просто находясь в городе. Он хороший, добрый человек, он верит в Бога, но он уже не может сопоставить исторические факты, потому что его энергетический уровень таков, что высшая нервная деятельность просто блокируется. И он вынужден просто «плыть по течению», он не может, даже если ему предоставлять самые прогрессивные данные, самые последние данные передовой науки, он просто не способен их понять.

И таким образом захватываются огромные территории страны. Они фактически находятся в оккупации. Там люди просто не способны проявлять никакие свои высшие способности, не способны понять, что есть Бог, есть душа, есть справедливость, есть Высший Разум, есть Высший Закон, есть Добро. Они просто этого не понимают. Они захвачены.

Е.И. То есть люди знают факты, но при этом они настолько зомбированы, что размышлять в городской суете уже не могут?

Т.М. Они находятся на том энергетическом уровне, на котором просто не способны ничего понять. Они, по сути, находятся в оккупации невидимым врагом, они захвачены в плен, у них нет свободы выбора: у них нет свободы выключить музыку, у них нет свободы выбирать нормальные продукты питания. У них нет этой свободы. Они просто захвачены в плен, все абсолютно.

Понимаете, что происходит? Человек – не только физическое тело, человек – это ещё и более тонкие тела. Бог так создал человека, что все эти тела как бы взаимопроникают друг в друга, и они составляют единое целое. Но когда мы вмешиваемся в эти Божественные правила игры, то мы что-то нарушаем. Например, если мы используем генетически модифицированные продукты питания, различные улучшители, разрыхлители, консерванты и т.д., мы становимся тем, что мы едим. Мы едим неправильные продукты – и у нас меняется состав нашего тела. И когда меняется состав нашего тела, то мы автоматически перестаём быть тем Божественным человеком, который был изначально создан Богом, мы становимся биороботами. Это не происходит одномоментно, это происходит постепенно, через 10 или 20 лет, но это всё равно происходит. Мы едим неправильную пищу – и мы перестаём быть людьми, мы больше не люди, мы – биомасса, биороботы.

Е.И. А дети, когда приходят в наш мир, они тоже постепенно деградируют?

Т.М. Конечно. Дети же наследуют карму родителей. Если родители не способны побеспокоиться о том, чтобы их дети пришли в нормальные условия, то фактически эти дети обречены. Это же на нашей совести! Мы ничего не делаем для того, чтобы следующее поколение пришло в достойные условия, чтобы они смогли жить по Божественным Законам. Это же мы виноваты в этом, никто кроме нас. Это мы позволили себя оккупировать».

Заключение

Что можно сделать в сложившейся ситуации?

А) Прежде всего, самим отказаться от прослушивания музыки с неправильным ритмом, от просмотра телевизора, от прослушивания радиоприёмников, меньше бывать в общественных местах, где звучит разрушающая музыка, т.е. постараться по-максимуму оградить себя от небожественных образцов. И, соответственно, наполнить свою жизнь тем, что приближает нас к Богу – из музыкальных и звуковых «боеприпасов» это классическая музыка и современная музыка, возвышающая душу, мантры, народные песни, Розарии, молитвы.

«Умейте различать в окружающей вас жизни правильные Божественные образцы и ложные образцы, прививающие вам культуру смерти и ада.

Изгоняйте из своей жизни всё, что не от Бога. Всю ложь, которая вливается в ваше сознание с экранов телевизоров, компьютеров. Ищите и находите вокруг себя правильные образцы. Культивируйте их.

Только от вас самих зависит, куда вы будете вкладывать с таким трудом заработанные вами деньги. Будете вы их тратить на получение бессмысленных удовольствий от жизни, или вы потратите их на то, чтобы ваши дети получили доступ к культурным ценностям прошлого и настоящего».

Возлюбленная Гуань Инь, 27 марта 2005 года,
«Слово Мудрости-1»

Б) Кроме того, нам с вами нужно сделать всё возможное, чтобы донести эту информацию до молодёжи, дать им инструмент для различения, дать лучшие образцы.

И здесь в помощь будет сборник «Секреты Музыки», выпущенный Издательским Домом «СириуС». Нужно проводить беседы с молодёжью, широко распространять эту книгу.

Также Издательский Дом выпустил целую серию дисков с лучшими музыкальными произведениями:

Струны Души. Сборник современной музыки
Божественная музыка. Избранные произведения классической музыки
Божественная музыка - 2. Избранные произведения классической музыки
Волшебный мир. Классическая музыка для детей
Волшебный мир - 2. Классическая музыка для детей
Чудо Жизни. Музыка для души. Сборник классической музыки
К новой Жизни… Сборник классической музыки
Целительная сила звука. Музыка для исцеления души и тела. Сборник классической музыки
Целительная сила звука-2. Музыка для исцеления души и тела. Сборник классической музыки
Целительная сила звука-3. Музыка для исцеления души и тела. Сборник классической музыки
"Господь с Тобою...". Духовные песни и мантры. Музыка и исполнение Хачика Манаселяна, Армения

В) Ещё очень важно донести эту информацию до людей, от которых зависит принятие государственных решений. И Владыки особо обращают наше внимание на принятие законодательных мер в отношении громкой рок-музыки и любой музыки с неправильным ритмом.

«Должны быть предприняты законодательные меры к тем, кто пытается оглушать мир звуками рваного ритма. Каждый любитель слушать рок-музыку или любую музыку с неправильным ритмом занижает вибрации окружающего пространства на многие мили вокруг. Этому хулиганству должен быть положен конец.

Если выпитое вами спиртное или выкуренная сигарета занижает только ваши вибрации и вибрации тех людей, которые проживают совместно с вами, то гремящая музыка оказывает влияние на тысячи людей. И если бы вы знали о последствиях такого хулиганства для ваших тон­ких тел, то первое, что вы бы сделали, запретили вашим детям слушать подобную музыку навсегда.

Есть очень простые меры, которые позволяют быстро поднять вибрации физического плана, и одна из этих мер – запрет на прослушивание громкой музыки».

Возлюбленный Кутхуми, 4 июля 2007 года,
«Слово Мудрости-6»

Напомним, что в марте 2010 года Межрегиональная общественная организация «Сириус» проводила в Москве конференцию «Звук и музыка в нашей жизни». ИД «СириуС» выпустил сборник научных докладов этой конференции.

Результатом конференции стал проект закона о шуме, который был направлен в Госдуму. Каков результат?

С тех пор кое-что всё-таки изменилось: были внесены дополнения и поправки в закон о соблюдении тишины в утреннее, вечернее и ночное время. Но остальной комплекс предложений остался не востребованным. Например, до сих пор не принят закон, регулирующий громкость звучания и запрет на разрушающие психику музыкальные стили. До сих пор не штрафуют автолюбителей, включающих на полную катушку динамики в своих автомобилях, ведь громкость и «убойный» ритм доводят их до такого состояния, которое ведёт к авариям.

Таким образом, у нас с вами непочатый край работы.

Наверняка у вас родятся и другие идеи о том, как можно повысить уровень музыкальной культуры общества, а значит, и общий уровень сознания людей.

Имея знания о воздействии музыки на нас и окружающий мир, мы можем осознанно применять эти знания и реально изменять нашу жизнь!

Лекцию подготовила Е.Ю. Ильина

Отзывы на вебинар...

[1] Эти слова можно отнести и к другим странам, не только к России.